Загрузка страницы...
МИГРАЦИОННЫЙ АДВОКАТ, ВНЖ, ПМЖ, ГРАЖДАНСТВО УКРАИНЫ УГОЛОВНЫЙ АДВОКАТ ГРАЖДАНСКИЕ СПОРЫ СЕМЕЙНЫЕ СПОРЫ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ СПОРЫ
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ СПОРЫ БАНКОВСКОЕ ПРАВО НАЛОГОВОЕ ПРАВО ТАМОЖЕННОЕ ПРАВО ЖИЛИЩНЫЙ АДВОКАТ ТРУДОВЫЕ СПОРЫ




ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

С 01.01.2016 года в нашем государстве отменили «бумажку», свидетельствующую о праве собственности на недвижимое имущество.



Начиная, с 2016 года в Украине начал действовать новый порядок регистрации недвижимости, утвержденный изменениями в законодательство, регулирующее вопросы недвижимости. Есть два особо важных изменения:
1. Свидетельство о праве собственности отменяется как документ – нет больше такого понятия, вместо этого право собственности на недвижимость можно проверить через интернет.
2. Регистрация недвижимости будет проходить у нотариусов без каких-либо особых ограничений.

Самый главный факт – это то, что владение недвижимостью можно подтвердить решением регистратора о регистрации права на недвижимость в электронном виде. Довольно негативным моментом является тот факт, что регистрацией права собственности является время, когда решение уже опубликовано на веб-сайте Мин.Юста Украины. Конечно при желании владелец недвижимости имеет право получить распечатку решения, но ни подписи, ни печати на ней не будет, что тоже ставит достаточно высокие риски для владельцев недвижимости.

В целом современные и продвинутые украинцы положительно отнеслись к таким изменениям, хотя мы считаем, что людям, «непродвинутым» будет трудно объяснить, как право на собственность недвижимости может базироваться какой-то «бумажкой» где ни стоит печать и/или подпись.

Как проверить право собственности на недвижимость в Украине?



Можно проверить информацию о любой недвижимости зайдя на сайт Минюста kap.minjust.gov.ua, лишь после регистрации. Нотариусы регистрируют фирмы?

Довольно позитивное новшество – возможность «провести» через любого нотариуса не только регистрацию права на недвижимость, но и другие регистрационные действия с юридическими лицами. Также подать документы можно через ЦНАПы центры предоставления административных услуг городского или районного совета.

Наш ведущий юрист по недвижимости в Украине выразил солидарность с опасениями коллег, что по причине отсутствия документа на собственность с подписью и печатью, может спровоцировать рейдерские атаки на недвижимость, так как эл. базы у простых людей не вызывают особого доверия из-за незнания насколько безопасны эти базы данных. Нам лишь остается надеяться, что базы данных соответствуют необходимым требованиям безопасности и контролируются государством достаточно тщательно.

Мы же советуем Вам как владельцам недвижимости время от времени проверять свою недвижимость в реестре. Если Ваши объекты не внесены в общую базу – их необходимо обязательно внести через регистрационную службу, нотариуса или ЦНАП.

Наши Контакты

Консультации по телефону

Платные юридические консультации по телефону в Сумах.